GT Sanction 2015. Прокачан и проверен Dirt Mаg. Новини. Драйв-Спорт.
0
Київ каталог товарів
Київ
Адреси магазинів
Особистий кабінет
Блокнот0

Застосовувати
Застосовувати

GT Sanction 2015. Прокачан и проверен Dirt Mаg

10 вересня 2014

Великий и ужасный Стив Джонс (Steve Jones), заместитель редактора журнала Dirt Mag, однажды обратил своё всевидящее око на новый GT Sanction. Получив раму, он, исходя из собственных представлений о его комплектации, построил на её основе байк и отправился с ним в ближайшие горы. Предлагаем вашему вниманию его собственный отчет о результатах тестирования. Вопросы задавал скептически настроенный коллега Стива – Дэйв Жакуин (Dave Jaquin)


Стив Джонс – автор текста и фотографий.

Я убежден, что новый Sanction от GT – детище гонок эндуро нового поколения, грубая сила, предлагающая райдерам 165 миллиметров, возможно, самой эффективной подвески из тех, что предлагаются сегодня на рынке. Добавьте сюда агрессивную геометрию и получите чертовски хороший байк, грубый и готовый ко всему. Давайте разберем некоторые ключевые моменты.

Давай. Так что же? Ещё один эндуро байк от GT?
Не совсем. Да, у GT есть Force, полностью карбоновый, со 150-миллиметровой подвеской - неплохой велосипед (даже за свою космическую цену) и иногда предпочитаемый командой GT для гонок эндуро. Помните Дэна Афертона, занявшего на нем пятое место на открытии EWS в Пунта Ала (Италия) в прошлом году? Ничего плохого об том велосипеде я сказать не могу, кроме того, что знаю байки, более подходящие для эндуро и подешевле. Например, YT Capra или Orbea Rallon.

Но ведь у них больше хода в подвеске, 160 и 170 миллиметров! Корректно ли сравнение с Force?
Правильно, поэтому давай их сравнивать с GT Sanction и его подвеской 165 миллиметров.



160 миллиметров подвески - не слишком ли много для эндуро-байка?
Лишь в некоторой степени. Это зависит от того, что вы будете делать на нем и куда собираетесь поехать. Но если велосипед весит всего 28 фунтов (12.71кг), то почему бы и нет? Такие хода подвески смогут прожевать любой ландшафт, а вес байка открывает райдеру еще несколько возможностей, плюс алюминий не так требователен, как карбон, так как не приглашен на конкурс красоты и не требует к себе такой заботы.

Каким образом тестер с ростом 6 футов (183см) справился с размером XL?
Правильно, Дэн Афертон ездит тоже на XL, а ведь его рост – 6 футов 2 дюйма (188см). Даже при том, что GT Sanction - один из самых длинных в своём классе велосипедов, он управляется прекрасно, у нас были райдеры ростом и 180 сантиметров, которые на байке этого размера вполне себе наслаждались катанием.

А что относительно цифр геометрии?
В размере XL GT Sanction имеет 1246 миллиметров колесной базы, в этом параметре ни один байк его класса ничего похожего не имеет. Однако большая часть остальных параметров этого 165-миллиметрового чуда схожа с остальными: 66 градусов – угол рулевой колонки, 74.5 градуса – угол подседельной трубы, нижние перья - 439 миллиметров. Можно сказать, что этот велосипед больше в базе, у него длиннее верхняя труба и ниже каретка, всё это можно посчитать за преимущества. Мы уже катались на никаких, зато карбоновых байках, испорченных подвеской, достойной мусорной корзины, гремящих и на которых выезжаешь из «зоны комфорта» раньше, чем успеваешь как следует разогнаться. GT Sanction – жесткий, тихий, с превосходной подвеской, он просто немного тяжелее в разгоне.



Ты укомплектовал байк Sram’ом?
Да, я хотел добиться веса в 13 килограмм. Естественно, учитывая подседельный штырь RS Reverb и мой любимый руль Boobar. Трансмиссия - Sram X1. Ещё я поставил полученные на тест новые тормоза Sram Guide, которые показались нам более удачными, чем их предшественники X0 Trail.



Покрышки Мишлен, как они, катят?
Да, и полностью соответствуют назначению байка.

А как быть с алюминием? Он же устарел!
Этот материал все еще рулит, я напомню, что он продолжает выигрывать этапы Кубка Мира по даунхиллу (выиграл и Чемпионат Мира – прим. пер.). Ему не нужны дырки в перьях для внутренней проводки, какие мы наблюдали на некоторых тестируемых нами байках. Он легко обслуживается и может быть просто брошен в углу без опасения быть поцарапанным. Как я уже сказал, он – для многих людей, желающих кататься, а не участвовать в дурацких конкурсах красоты.



Каковы цели этого велосипеда?
Это хулиган во всех областях своего применения. Подвеска простая, дружелюбная и предсказуемая – это означает, что велосипед хорошо педалируется и немедленно отзывается на пожелания райдера. Скажу больше: немногие отыщут предел возможностей 165-миллиметрового GT Sanction, этому способствуют его длинная база и верхняя труба, а также оптимальная высота каретки.

Действительно ли GT Sanction - байк на-весь-день, и можно ли его сравнить с YT Capra?
Можно. Алюминиевый GT Sanction хорошо смотрится, правда, выглядит он не таким бодрым и стремительным как YT, но, в отличие от большинства карбоновых байков, сможет простить вас, если вдруг вы неправильно настроите подвеску. Конечно, амортизация от BOS и колеса Mavic на YT лучше. Если бы оба этих байка имели одинаковые компоненты – это был бы интересный тест.



Как проявила себя вилка Fox 36 в сравнении с Rockshox Pike или BOS?
К сожалению, Sram не предлагают Pike с ходом 170 миллиметров, таким образом, предпочтение отдается Fox 36. Он стал жестче, с более толстыми ногами и фиксирующими ось четырьмя болтами – это добавляет надежности, важной новичкам, и повышает контроль управления байком. В сегменте вилок с ходом 170 миллиметров Fox 36 вполне способен воевать с BOS.

Ещё один байк с, несомненно, безумной ценой?
Как сказать… Рекомендованная производителем цена фреймсета – 2170$. Будут и байки в сборе. (на момент публикации материала цена байка в сборе в России уточняется – прим. пер.).

И в заключении: как он едет?
Это чертова машина, умеющая летать и делающая это уверенно и спокойно. Она способна раздавив, переехать всё, что попадется ей под колеса. Определенно это - один из ключевых эндуро байков этого года, с современной геометрией и эффективной подвеской. Немногие из нас смогут захотеть более быстрый байк, чем GT Sanction. Если вы хотите поподробнее узнать, где началась разработка этого велосипеда, тогда посмотрите фильм, который в прошлом году я снял вместе с Дэном Афертоном:




Велосипеды GT 2014 со скидкой 40%


всі новини
Оцінити:  
 

Теги: gt, обзор велосипеда, gt sanction, Велосипеди

Акції і знижки

всі акції

Спортивні магазини «Драйв-Спорт» у Вінниці, Києві, Дніпро, Харкові, Одесі, Кривому Розі, Запоріжжі та у Львові. Спорядження, одяг та аксесуари для активного відпочинку та спорту. Велосипеди горні та bmx, роликові ковзани та скейтборди, гірські лижи, сноуборди, льодові ковзани, туристичне спорядження, палатки, спальні мішки. Відомі марки та відмінні ціни.