GT Factory Racing Team на седьмом этапе EWS в Finale Ligure. Новини. Драйв-Спорт.
0
Київ каталог товарів
Київ
Адреси магазинів
Особистий кабінет
Блокнот0

Застосовувати
Застосовувати

GT Factory Racing Team на седьмом этапе EWS в Finale Ligure

09 жовтня 2014

Минувший уик-энд 4-5 октября был ознаменован замечательным событием – в эти дни прошел седьмой этап Enduro World Series. Как и в прошлом году, заключительный раунд EWS состоялся в итальянском курорте Finale Ligure. Дэн Афертон и Мартин Мэйес прибыли сюда каждый со своей гоночной задачей, но оба они объединены общей идеей: хорошо погоняться и прекрасно провести время.



Дэн, пропустивший из-за травм большинство этапов EWS 2014, продолжит раскатываться, возвращаясь к своей форме и наслаждаясь трассами. Планы Мартина более серьёзны и амбициозны. После нескольких технических проблем (сломанное седло, несколько пробоев покрышек и вылетевшая из успокоителя цепь), случившихся с велосипедом Мартина на предыдущих этапах Серии, молодой гонщик GT Factory Team настроен решительно. Его задача – войти в Топ10 общего зачета EWS трудна, но не является невыполнимой. Перед Finale Ligure Мартин с 1850-ю очками держит текущее 11-е место с отставанием всего на 5 пунктов от американца Кертиса Кина (Curtis Keene) замыкающего десятку лучших эндурщиков планеты.

Finale Ligure нравится как Дэну, так и Мартину. Крайний раз Дэну Афертону довелось гоняться здесь в 2012-м году, когда он выиграл все пять спецучастков Superenduro PRO6 с отрывом от ближайшего преследователя на 45 секунд! В прошлом году гонка в Finale Ligure стала триумфальной и для Мартина Мэйеса, который одержал абсолютную и безоговорочную победу в «юниорах» и стал третьим в «абсолюте». Дэн пропустил тот этап EWS из-за травмы плеча.  

Шесть спецучастков Finale Ligure Дэн Афертон и Мартин Мэйес будут ехать на GT Sanction, обутые в покрышки Continental Kaiser Project. Для лучшего наката Дэн решил подрезать шипы на передней и задней шинах. Мартин решил ограничиться подрезкой шипов только на задней покрышке.



Трассы Finale Ligure 2014 – совершенно новые (4 спецучастка гонщики едут в субботу и 2 - в воскресенье), тренировочных прокатов непосредственно перед стартами не предусмотрено. Все трансферы к стартам – самостоятельные, без подъёмников и посторонней помощи. Приблизительное время прохождения всех шести спецучастков – 40 минут.



Краткое описание трасс EWS#7.

День первый:
Общий набор высоты - 1358м, общий сброс – 1096м
Общее расстояние - 50.2км (включая трансферы - 39.9км, СУ1-4 - 10.3км)
CУ1: Pianarella Trail. 2.5-километровый синглтрек, чередующий флоу-секции со свитчбэками и техническими съезжалками по скальнику.
CУ2: Neanderthal Trail. Со старта - длинный крутильный отрезок, заканчивающийся чередой технических каменных секций. Ближе к финишу – скоростной и вертлявый синглтрек.
CУ3: Megalithic. Чередующиеся скоростные крутильные и технические секции с финишем в деревне Calvisio Vecchio.
CУ4: DH Men Course. Старт от Bric dei Corvi с великолепной панорамой на Finale Ligure. Однако крутые каменные секции, проходящие по краям утесов, вполне способны сбросить с себя в море любого, кто слишком сильно будет увлечен пейзажами.



День второй:
Общий набор высоты - 1190м, общий сброс – 1090м
Общее расстояние – 45.5км (включая трансферы - 35км, СУ5-6 - 10.5км)
CУ5: Cravarezza. Старт от Pian dei Corsi (бывшая военная база НАТО). Гонка пройдет по легендарному трейлу с 15-летней историей, изобилующему поворотами и прокачиваемыми кочками.
CУ6: Super Groppo. Самый длинный спецучасток в истории эндуро в Finale Ligure. Шесть лесных секций (от кедровых до буковых) с постоянно меняющимся ритмом.



В течение 2-х гоночных дней погоды в районе Finale Ligure обещаны дивные: теплые и солнечные. Небольшая облачность в субботу и призрачная (и, как известно, уже не сбывшаяся – прим.пер.) вероятность дождя в воскресенье.

Перед выходом на старт первого спецучастка Дэн Афертон сказал: «Здесь нужно очень много работать педалями! Трассы Finale новые и сильно отличаются от тех, что я ехал в 2012-м году. Тем не менее, я очень рад снова приехать сюда. Также я рад видеть Мартина в хорошем, боевом настроении, и мы отлично погоняемся».
Мартин Мэйес: «Это будет эпическая гонка. Трассы спецучастков – 100% новые, физически трудные, на трансферах тоже придется изрядно поработать. Погода для меня немного жарковата, было бы хорошо окунуться в море в конце дня! Мой гоночный сезон был довольно продолжителен, и я не всегда был доволен своими результатами. Однако я приобрел довольно много опыта и, как и на него, я рассчитываю на удачу».



Да, эти выходные стали весьма изнурительными для команды GT Factory Racing. Седьмой этап EWS, с более чем пятью сотнями его участников, Мартин Мэйес закончил 13-м, что оказалось достаточно для того, чтобы он занял десятую строчку общего зачета. Для Дэна Афертона эта гонка сложилась тоже неплохо, он - на 16-м месте.
Но, как обычно, обо всем по порядку….

Первый спецучасток Pianarella – относительно короткий, всего 2.5 километра, но, технически трудный и коварный. Он принял первую жертву, одного из фаворитов гонки француза Дэмиана Отона (Damien Oton), жестко разложившего в камнях и потерявшего из-за своего падения много времени.
Мартин Мэйес проехал СУ1 аккуратно и закончил его 17-м (4.29.11), с отставанием на 10.23 секунд от сенсационно вернувшегося в гонки после травмы спины на первом этапе EWS в Чили француза Фабьена Бареля (Fabien Barel). Дэн Афертон, как и планировал ранее, не стал рисковать, проехал стабильно и занял на СУ1 32-е место (4.36.03), расположившись в 17.15 секундах от лидера.



На втором спецучастке, Neanderthal, Мартин Мэйес поехал свободнее, быстрее и закатил на четвертое место с результатом 4.46.44 и отставанием на 3.25 секунды от его победителя, британца Джо Барнса (Joe Barnes). Дэн Афертон тоже ускорился и переместился выше, на 11-е место с 4.59.56 (+6.57).

Третью стадию, чередовавшую «крутильные» участки с техническими каменными секциями взял ещё один француз - Иоанн Барелли (Yoann Barelli). Мартин проехал её спокойно и стабильно, закончив 16-м (4.52.89), уступив лидеру 10.54 секунд. Дэн не смог поймать свой ритм, особенно в нижней части спецучастка, и довольствовался лишь 45-м местом с результатом 5.06.56 (+24.21).



Четвертый спецучасток - один из самых крутых по уклону и количеству технических секций из всех трасс, предложенных участникам в этом году в Finale Ligure. Это как раз то, что нравится Дэну! Он,  наконец, нашел свой ритм и финишировал 10-м со временем 5.02.26 (+7.07). Мартин занял 13-е место - 5.03.64 (+9.08). А победил в четвертой стадии всё тот же Иоанн Барелли, ставший победителем первого, субботнего дня гонок.

По сумме итогов первых четырех спецучастков Мартин Мэйес занимает 11-е место, а Дэн Афертон – 21-е. Вечером, по окончании первого гоночного дня Дэн Афертон сказал: «Множество райдеров, включая и меня, приехали в Finale Ligure и ожидали быстрые каменные секции, которыми знаменито это место, но вместо них они получили сравнительно медленные, трудные своей изнурительностью спецучастки. В течение всего дня мне было трудно найти свой ритм и поймать флоу, кроме, пожалуй, СУ4».



Второй день гонок начался со зверского, двух с половиной часового подъема к старту пятого спецучастка Cravarezza. Дэн Афертон проехал этот СУ стабильно, изо всех сил вкручивая там, где только возможно, и борясь за скорость. Но, несмотря на эту борьбу, гонку он закончил 31-м, со временем 4:27.69, уступив победителю, Фабьену Барелю 10.51 секунд. На этом спецучастке Cravarezza Марин Мэйес отметился падением, к счастью, без последствий и завершил его 59-м, с результатом 4:33.21 и отставанием от лидера на 16.03 секунд.

Затем был ещё один длиииинный трансфер к старту заключительного, шестого спецучастка. Самого продолжительного в истории Finale Ligure. СУ6 пришелся по сердцу Дену Афертону, видимо поэтому он завершил его на 9-м месте (14:57.26). Мартин Мэйес расположился неподалеку от Дэна, на 16-й позиции (15.05.83). А выиграл эту стадию Дэмиан Отон, накативший Дэна на 15.84 секунд и Мартина - на 24.41 секунды.

По окончании второго гоночного дня Дэн Афертон сказал: «Заключительные спецучастки обоих дней были для меня самыми удобными и, безусловно, это отразилось на моих результатах. Именно эта гонка мотивирует меня после вынужденного, из-за травм, простоя. Сейчас я как никогда хочу начать тренироваться и готовиться к следующему гоночному сезону».



Мартин сказал, что «это не совсем то окончание сезона, на которое я рассчитывал, но он закончился и я рад, что у меня появится возможность отдохнуть. И физически, и ментально. Как я уже говорил, этот год принес мне много пользы. В следующем сезоне я вернусь ещё более сильным и опытным, это наверняка. И ещё я рад видеть Дэна снова здоровым и сильным. Думаю, что следующий год будет хорошим для нас обоих».

Мартин Мэйес всё-таки выполнил задачу, поставленную перед самим собой – он вошел в Топ10 общего зачета Мировой Серии, что совсем не так плохо для 17-летнего юниора, первый год выступающего в мужской Элите. Также следует отметить триумфальное возвращение Фабьена Бареля, выигравшего седьмой этап EWS. А победителем Мировой Серии 2014 стал австралиец Джаред Грейвс (Jared Graves).

Результаты седьмого этапа EWS в Finale Ligure

1 Fabien Barel (FRA) – 38:08.38
2 Jared Graves (AUS) – 38:16.77
3 Damien Oton (FRA) – 38:20.79
13 Martin Maes (BEL) – 39:01.12
16 Dan Atherton (GBR) – 39:09.56

Ну, вот и всё. Мировая Серия Эндуро 2014 закончена.
Добро пожаловать в Мироваю Серию Эндуро 2015!
Увидимся 28 марта в Rotorua (Новая Зеландия), где в рамках фестиваля Crankworx пройдет первый этап EWS 2015.



всі новини
Оцінити:  
 

Теги: Велосипеди

Акції і знижки

всі акції

Спортивні магазини «Драйв-Спорт» у Вінниці, Києві, Дніпро, Харкові, Одесі, Кривому Розі, Запоріжжі та у Львові. Спорядження, одяг та аксесуари для активного відпочинку та спорту. Велосипеди горні та bmx, роликові ковзани та скейтборди, гірські лижи, сноуборди, льодові ковзани, туристичне спорядження, палатки, спальні мішки. Відомі марки та відмінні ціни.